Перейти к основному содержимому
Меню

Разбор задач для поступающих в 8 класс (2 тур)

8 класс. 2 тур, поступление

Преподаватели: Анастасия Николаевна Ильина

Записаться
Этот курс включает:
  • Доступ на разных устройствах
  • Неограниченный доступ к материалам

О курсе

В данном блоке предлагается разбор задач второго тура для поступления в 8-й класс школы.

Общее количество представленных примеров равно 8.

Для кого курс

Этот курс прежде всего создан для будущих учеников восьмых классов, но будет также полезен их родителям.

Как проходит обучение

  • Регистрируйтесь

    Регистрируйтесь и выбирайте курс — он сразу появится в вашем личном кабинете

  • Смотрите видеолекции

    Проходите уроки курса, смотрите видео и дополнительные материалы

  • Выполняйте задания

    В курсе нет дедлайнов: можно начать учиться в любое время и выбрать удобный темп

Программа курса

Задача 1. Типичная задача на проценты, где необходимо разделить число на части, соблюдая условия.

В этом блоке присутствуют проценты. Прежде всего необходимо продемонстрировать свое умение с ними работать. Такие задания встречаются достаточно часто – обычная типовая задача на проценты.

Задача 2. Геометрическая задача о расположении трех точек на одной прямой.

В этом блоке рассматривается не совсем геометрическая задача, это сочетание геометрических понятий и вычислительных действий.

Задача 3. Разложить на множители

В данном блоке представлено выражение с большим количеством слагаемых, которое необходимо разложить на множители.

Задача 4. Упростить выражение. Построить график функции.

В этом блоке предлагается упросить выражение, которое записано в виде f(x). Не стоит пугаться такой формы записи, потому что из второго задания становится понятно, что это записана функция, график которой надо будет построить.

Задача 5. Произвести сравнение двух дробей.

В этом блоке представлены две дроби, которые необходимо сравнить между собой.

Задача 6. Геометрическая задача, в которой дан прямоугольный треугольник.

В этом блоке рассматривается геометрическая задача. Задан прямоугольный треугольник, из вершины прямого угла которого проведены медиана и высота. Требуется определить угол между ними.

Задача 7. Алгебраическая задача, где требуется найти наименьшее натуральное число, факториал которого делится на 990.

Прежде чем приступить к решению задачи, нужно вспомнить определение факториала. Факториал n!– это произведение всех натуральных чисел от 1 до числа n.

Задача 8. Геометрическая задача на построение.

В этом блоке рассматривается задача на построение треугольника при помощи циркуля и линейки, когда известна 1) сторона а, 2) сумма сторон b + с, 3) высота, проведенная к с. Ограничения: для построения можно использовать только циркуль и линейку.


Введение в курс

Преподаватели

Ильина Анастасия Николаевна

Преподаватель математики

  • Заместитель директора ГФМЛ 30 по УВР
  • Председатель методического совета ГФМЛ 30
  • Почетный работник образования РФ
  • Лауреат почетного знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"
  • Победитель Всероссийского конкурса учителей в рамках Национального проекта "Образование" (2007)
  • Победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики фонда "Династия" в номинации "Наставник будущих ученых" (2005, 2007, 2009)
  • Учитель высшей категории
  • Педагог дополнительного образования высшей категории
  • Эксперт-консультант ЕГЭ по математике
  • Внести в список