Перейти к основному содержимому
Меню

Подготовка к поступлению в 8 класс ГФМЛ 30

Курс состоит из разбора задач 1 тура 2019 года. К каждой задаче подобраны упражнения для самоподготовки по данной теме.

Преподаватели: Анастасия Николаевна Ильина

Записаться
Этот курс включает:
  • Продолжительность курса: 10 ч
  • Доступ на разных устройствах
  • Неограниченный доступ к материалам

О курсе

Данный курс создан для подготовки к поступлению в 8 класс ГФМЛ 30.

Вы получите подробный разбор задач по математике 5-7 класса разного уровня сложности, а также задачи и упражнения по темам, которые встречаются на вступительных испытаниях. Курс поможет оценить свои силы и сложность задач. Обратите внимание, что темы задач и формат экзамена год от года меняется. Разбор же проводится конкретного экзамена (вариант 2019 года).

Для кого курс

Этот курс прежде всего создан для тех семиклассников, которые готовятся к поступлению в 8 класс ГФМЛ 30, но будет также полезен и их родителям.

Как проходит обучение

  • Регистрируйтесь

    Регистрируйтесь и выбирайте курс — он сразу появится в вашем личном кабинете

  • Смотрите видеолекции

    Проходите уроки курса, смотрите видео и дополнительные материалы

  • Выполняйте задания

    В курсе нет дедлайнов: можно начать учиться в любое время и выбрать удобный темп

Программа курса

Задача 1. Вычисление со сложными дробями

В этом блоке присутствуют десятичные дроби, обыкновенные, многоэтажные. Прежде всего необходимо продемонстрировать свое умение с ними работать.

Задача 2. Разложить многочлен на множители

Обычная задача, но многочлен в ней не самый короткий. Это не просто формула, где требуется собрать многочлен в одну большую или маленькую формулу.

Задача 3. Решить уравнение

Требуется упростить сложное выражение и найти решения.

Задача 4. Обосновать верно/неверно данное выражение. Дать развернутый ответ.

В этом блоке учащемуся предлагают обосновать свою точку зрения в том, верно ли данное утверждение. Здесь важно помнить, что утверждение – «неверно», если оно «верно» не всегда. К рассмотрению предлагаются несколько утверждений, не связанных между собой. Это отдельные вопросы.

Задача 5. Определить значение коэффициента линейной функции.

В этом блоке вводятся понятия функции. Также нужно выяснить, проходит ли данный график через точку с заданными координатами.

Задача 6. Найти значение скорости движущегося поезда.

В этом блоке рассматривается стандартная текстовая задача на движение, которая обязательно бывает либо в первом, либо во втором туре.

Задача 7. Геометрическая задача, требующая доказательств и обоснования свойств дельтоида.

В блоке рассматривается геометрическая задача. Предлагается доказать единственное свойство дельтоида (многих сбивает с толку это сложное слово) – пересечение диагоналей дельтоида является серединой одной из его диагоналей.

Задача 8. Задача на делимость. Зная НОД двух чисел, необходимо найти НОК для этих чисел.

В блоке требуется вспомнить основные понятия – НОД, НОК. Только после этого приступать к последовательному решению, рассуждая логически и записывая каждый шаг.

Задача 9. Найти третье число в ряду чисел, имеющих определенные свойства.

В блоке рассматривается самая сложная из предложенных задач, которая требует определенных размышлений и знаний о том, как вычислить сумму числового ряда.


Введение в курс

Преподаватели

Ильина Анастасия Николаевна

Преподаватель математики

  • Заместитель директора ГФМЛ 30 по УВР
  • Председатель методического совета ГФМЛ 30
  • Почетный работник образования РФ
  • Лауреат почетного знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"
  • Победитель Всероссийского конкурса учителей в рамках Национального проекта "Образования" (2007)
  • Победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики фонда "Династия" в номинации "Наставник будущих ученых" (2005, 2007, 2009)
  • Учитель высшей категории
  • Педагог дополнительного образования высшей категории
  • Эксперт-консультант ЕГЭ по математике
  • Внести в список