Перейти к основному содержимому
Меню

Разбор задач для поступающих в 10 класс

Задачи по математике 7-9 классов разного уровня сложности

Преподаватели: Ирина Сергеевна Гнедина

Записаться
Этот курс включает:
  • Продолжительность курса: 5 ч
  • Доступ на разных устройствах
  • Неограниченный доступ к материалам

О курсе

Данный курс создан по материалам курсов математики ФМЛ №30.

Вы получите подробный разбор задач по математике разного уровня сложности и сможете оценить свои силы.

Для кого курс

Этот курс прежде всего создан для учеников 9 классов, но будет также полезен их родителям.

Как проходит обучение

  • Регистрируйтесь

    Регистрируйтесь и выбирайте курс — он сразу появится в вашем личном кабинете

  • Смотрите видеолекции

    Проходите уроки курса, смотрите видео и дополнительные материалы

  • Выполняйте задания

    В курсе нет дедлайнов: можно начать учиться в любое время и выбрать удобный темп

Программа курса

Задание 1. Упростить выражение

Для решения этого примера понадобится знание формулы суммы кубов и умение приводить дроби к общему знаменателю.

Задание 2. Последовательное применение скидок

Необходимо найти последовательность действий, которые приведут к большей итоговой скидке, и определить, сколько она составит в каждом случае.

Задание 3. Составить неравенство, используя словесное описание данных

Необходимо решить задачу с применением формулы, имея исходные данные.

Задание 4. Решить уравнение с корнем

Опасная ошибка – сразу сократить скобку, что неизменно приведет к потере корня.

Задание 5. Решить уравнения

Необходимо решить уравнение с помощью замены переменной.

Задание 6. Решить неравенство с модулем

Задача имеет несколько вариантов решения.

Задание 7. Решить кубическое неравенство

Опасная ошибка - сокращение на х!

Задание 8. Использовать теорему Виета при решении уравнения

Выразить квадрат разности корней через квадрат суммы и произведения корней.

Задание 9. Построить график функций

Выражение под модулем разложить на множители.

Задание 10. Решить геометрическую задачу, касающуюся вычисления площади треугольника

Здесь необходимо вспомнить о том, что если треугольники опираются на общую высоту, тогда их площади относят так же, как их основания.


Введение в курс

Преподаватели

Гнедина Ирина Сергеевна

Преподаватель математики ГФМЛ №30

  • Соросовский учитель
  • Учитель высшей категории
  • Эксперт ЕГЭ по математике
  • Внести в список